БМК-130 буксирно-моторный катер
- Код товара:НФ-00001793
- Каталожный номер:БМК-130
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:4,000.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):7.00 x 2.00 x 1.00 м
Купить БМК-130 буксирно-моторный катер
Заказать БМК-130 буксирно-моторный катер вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость, описание, технические характеристики, весогабаритные параметры, ремонт и покупка.
Буксирно-моторный катер БМК-130 Педназначен для работы в составе парка ПМП при наводке понтонно-мостовой переправы.
Остойчивость и мореходность буксирно-моторного катера БМК-130 соответствует требованиям Речного Регистра РСФСР для судов разряда "Р".
Корпус катера цельносварной, изготавливается из углеродистой стали марок В Ст3сп2 по ГОСТ 5521-61. Катер разделён на носовой и кормовой отсек полусборкой из листа S 2 мм установленной на шпангоуте № 10. Днище и борта катера БМК-130 изготовлены из листовой стали S 2 мм. Листовая зигованная сталь S 2 мм применяется при изготовлении палубы буксирно-моторного катера.
Катер оборудован дизельным двигателем ЯАЗ-204 мощностью 100 лошадиных сил, способным развить скорость 19 км/час и тяговое усилие на швартовых при max. оборотах двигателя до 1 500 кг. Запуск двигателя производится с помощью стартера СТ-26.
Реверс-редуктор СРРП 50 х 2,5 жёстко прикреплен к двигателю и предназначен для смены направления крутящего момента.
Гребной вал валопровода стальной, крепится на двух опорах. Гребной винт стальной сварной,трёхлопастный, диаметром 800 мм, левого вращения крепится на конце гребного вала катера БМК-130.
В состав бортового электрооборудования буксирно-моторного катера БМК-130 рассчитанного на напряжение 24 вольт входят:
-двухполюсный, неэкранированный, с параллельным возбуждением генератор постоянного тока Г-106 (номинальный ток 10 ампер с реле-регулятором РР-106) или четырехполюсный, экранированный, закрытого типа, с шунтовым возбуждением Г-107 (номинальный ток 16 ампер с реле-регулятором РР-107);
-катушка зажигания Б-200 электрофакельного подогревателя;
-реле - регулятор РР-127;
-запальная свеча Сл-43-У;
-стартер СТ-26 постоянного тока, последовательного возбуждения, предназначенный для работы в однопроводной системе с реле включения РС-26;
-щиток приборов.
Фара и звуковой сигнал запитаны напряжением 12 вольт.
Устройство буксирно-моторного катера БМК-130:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Длина габаритная, м |
7,85 (максимальная 8,55) |
Ширина с привальным брусом, м |
2,10 (максимальная 2,46) |
Высота борта на миделе от основной линии, м |
1,40 (2,6) |
Водоизмещение полное, т |
3,7 |
Осадка наибольшая при полном водоизмещении, м |
0,59 |
На переднем ходу после 50 часовой обкатки двигателя |
1500 |
Тяга с необкатанным двигателем не менее |
1250 |
При буксировке воза со скоростью 8 км/час |
800 |
Максимальная скорость хода км/час |
19 |
Средний диаметр циркуляции, м |
18 |
Характеристика гребного винта: трехлопастный, диам. 800 мм, вращение левое, стальной сварной, шаг винта 580 мм |
|
Полный запас топлива, кг |
294 |
Полный запас масла, кг |
20 |
Длительность автономного плавания, час |
11 |
Команда катера |
2 чел |
Эксплуатационная мощность двигателя при 1900 об/мин, л.с. |
100 |
Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером |
|
Охлаждение двигателя: принудительное (замкнутая система) |
|
Расход топлива при эксплуатационной мощности, г/э.л.с.ч |
232 |
Транспортировочный вес катера, т |
4 |
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с буксирно-моторными катерами БМК-130:
- Поставка запасных частей с контролем качества;
- Поставка изделий первой и второй категории с хранения или после ремонта, с гарантией качества;
- Работы по диагностике неисправностей и ремонту;
- Приобретение с складов консервации и разбраковки техники;
- Экспорт запасных частей для мостостроительной техники.